Победитель — Design Week Awards, 2015 года

Adlens получил приз перед чрезвычайно конкурентоспособным коротким списком, который обладал некоторыми в мире большинство графических брендов проекта включая Apple и Serymourpowell.

Adlens Focuss произвел впечатление на судейскую коллегию, которая включала некоторые самые знаменитые фигуры проекта по Великобритании, которые основывали их решение о качестве проекта и выполнения, наряду с креативностью и уместностью формы и функции.

Победитель — Stevie Awards, International Business Award, 2015 года

Adlens Focuss назвали победителем Stevie Awards, International Business Award, 2015 года, забрав домой самую высокую честь в категории "Лучший Новый товар Потребителя".

Продукт получил последовательно высокие средние оценки за двухмесячный период оценки, который вовлек более чем 200 известных руководителей во всем мире, с заключительными комментариями включая “Простое и такое необходимое решение, большое!" и “Счет равняется 10 – я - один из тех, кто борется с очками, таким образом, я знаю точно, как этот инновационный продукт может изменить жизни многих людей".

Поощрительная премия — Red Dot Awards 2014 года

Adlens Adjustables был награжден с Поощрительной премией в Red Dot Awards 2014 года в категории Дизайна продукта.

Относясь ко времени 1955, престиж Red Dot Awards занимает место среди некоторых самых больших и самых известных соревнований в мире. Сорок международных экспертов по дизайну оценили 4 815 записей из 53 стран, и только самые лучшие продукты даровались с большим количеством популярной премии за превосходство дизайна.

Очки Adlens Adjustables получил Поощрительную премию в Дизайне продукта, для особенно хорошо выполненных аспектов проектной работы, и участвовал во впечатляющей специальной выставке с 8 июля до 3 августа 2014, в Red Dot Design Музее, Эссен.

Победитель — iF Design Awards, 2014 года

Adlens горд объявить, что из 3 249 записей их очки с переменным фокусом Adlens Adjustables присвоили премию iF Product Design Award 2014. В категориях Медицина / здоровье + Уход, Adlens Adjustables были оценены жюри, рассматривающим критерии, такие как качество дизайна, конец, выбор материалов, степень инноваций, воздействия на окружающую среду, функциональности, эргономики, визуализации надлежащего использования, безопасности, стоимости бренда и брендинга и аспектов универсального дизайна. Adlens Adjustables были представлены вместе с другими победителями на выставке дизайна, в Гамбурге, 28 февраля 2014.

Победитель — Golden Bridge Awards, 2013 года

Две модели с переменным фокусом - очки Adlens, назвали золотым победителем Golden Bridge Awards, в 2013 года. Adlens Adjustables взял золото в категории Продуктов и услуг Здравоохранения и набор, John Lennon™ были награждены золотом в категории Образ жизни, Красота и Вида. Golden Bridge Awards - ежегодная промышленность и взаимодействуют с удостаиванием программы распознавания Best Companies всех типов и размеров, Лучших продуктов, Инноваций, управления и Команд, Женщин в Бизнесе и Профессиях, и PR-кампаниях и Маркетинговых кампаниях со всего мира.

Победитель — премии Стиви, премия международного бизнеса, 2013 года

Adlens, мировой лидер в производстве - очки с переменным фокусом, назвали победителем Премии Стиви 2013 года, получив второе место за продукт очки Adlens Adjustables. Оставляя организации всех типов и направлений позади себя, Stevies распознают выдающиеся действия на рабочем месте во всем мире.

Победитель — NIKKEI умная премия проекта, 2013 года

Adlens, мировой лидер в производстве - очки с переменным фокусом, назвали победителем Smart Design Award NIKKEI 2013 года, получив второе место за очки Adlens Emergensee. Smart Design Award NIKKEI распознает продвижения в Smart Design и удостаивает компании изобретательными проектами, которые соединяют повседневность и будущие инновации. Проект NIKKEI - самая известная и престижная публикация среди разработчиков и маркетологов в Японии.

Adlens победитель — премии Эдисона, 2013 году

Adlens, мировой лидер в производстве - очки с переменным фокусом, выиграл бронзу для Образа жизни & Социальной (Lifestyle & Social Impact) категории воздействия в престижных Премиях Эдисона. Продуктом победы был Adlens Emergensee, который достиг третьего места и Набор John Lennon™ также добрался до финала.

Победитель — премия дизайна LOHAS, 2012 года

Hemisphere® был победителем главного приза Премии Проекта LOHAS 2012. Представленный Клубом LOHAS и Министерством охраны окружающей среды Японии, предметом премии был “Социальный Проект". Hemisphere было распознано за его филантропические корни проекта и его связь с Vision for a Nation как продукт самым потенциальным, чтобы создать социальные изменения.

Победитель - ASIAN INDEX Awords 2011 года

Представленный Wall Street Journal на престижной церемонии награждения в Гонконге в ноябре 2011, Adlens взял Золотую награду за очки Emergensee. Достопочтенный сэр Джон Мейджор, бывший премьер-министр Великобритании. Премии, спонсируемые Credit Suisse, признают инновации, которые порывают с обычными процессами творческими способами. Credit Suisse также пожертвовал одну пару очков Emergensee каждому гостю, посещающему церемонию награждения — более чем 250 человек.

Компания является финалистом - Global INDEX Awords 2011 года


В сентябре 2011 года, компания Adlens была включена в короткий список Global INDEX Awords за наши очки Adlens Emergensee. Эта датская организация признает глобальные примеры инновационных дизайнерских идей, которые улучшают человеческую жизнь. Компания Adlens была введена в тур дизайна по 12 странам, где наши продукты были показаны в престижных общественных местах. Более чем 10 миллионов человек во всем мире посетили эти выставки.